Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.
А.А. Леонов, Герой Советского Союза,
летчик-космонавт СССР
Одной из главных задач системы образования является внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, создание необходимых условий в учебных заведениях, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и молодежи.
Огромную роль в решении этой задачи играет деятельность учителей физической культуры. Нельзя забывать, что важнейшая задача учителя физической культуры – это физкультурно-оздоровительные мероприятия непосредственно в школе, в которой он работает. Чем больше обучающихся будут заниматься во внеклассных спортивных секциях и кружках, принимать участие в массовых школьных мероприятиях, тем прочнее будет заложена у них мотивация к здоровому образу жизни.
При этом в данной работе должны участвовать все педагоги школы во главе с ее директором. Они обязаны пропагандировать значимость занятий физической культурой, в том числе своим личным примером, участвуя в школьных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях.
Отечественными учеными и практиками накоплен большой опытреализации здоровьесберегающих технологий в школе, которые, помимо прочего, ориентированы на активное включение ребенка как субъекта здоровьесбережения, формирование у него определенных знаний, умений, навыков укрепления здоровья.
Использование инновационных здоровьесберегающих технологийпредполагает, как правило, воздействие на все сферы развития обучающегося, именно поэтому необходимо обеспечить оценку их эффективности. Она должна носить комплексный характер, учитывать максимальное участие специалистов различных областей знаний. Подобный подход позволяет получить не просто оценку эффективности здоровьесберегающих технологий, но и оценить их вклад в развитие той или иной составляющей здоровья обучающихся.
С описанием методики оценки эффективности современных инновационных здоровьесберегающих технологий, реализуемых в рамках Государственных образовательных стандартов, можно ознакомиться на блоге отдела физической культуры и спортивно-массовой работы.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел физической культуры и спортивно-массовой работы
Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.
А.А. Леонов, Герой Советского Союза,
летчик-космонавт СССР
А.А. Леонов, Герой Советского Союза,
летчик-космонавт СССР
Одной из главных задач системы образования является внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, создание необходимых условий в учебных заведениях, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и молодежи.
Огромную роль в решении этой задачи играет деятельность учителей физической культуры. Нельзя забывать, что важнейшая задача учителя физической культуры – это физкультурно-оздоровительные мероприятия непосредственно в школе, в которой он работает. Чем больше обучающихся будут заниматься во внеклассных спортивных секциях и кружках, принимать участие в массовых школьных мероприятиях, тем прочнее будет заложена у них мотивация к здоровому образу жизни.
При этом в данной работе должны участвовать все педагоги школы во главе с ее директором. Они обязаны пропагандировать значимость занятий физической культурой, в том числе своим личным примером, участвуя в школьных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях.
Отечественными учеными и практиками накоплен большой опытреализации здоровьесберегающих технологий в школе, которые, помимо прочего, ориентированы на активное включение ребенка как субъекта здоровьесбережения, формирование у него определенных знаний, умений, навыков укрепления здоровья.
Использование инновационных здоровьесберегающих технологийпредполагает, как правило, воздействие на все сферы развития обучающегося, именно поэтому необходимо обеспечить оценку их эффективности. Она должна носить комплексный характер, учитывать максимальное участие специалистов различных областей знаний. Подобный подход позволяет получить не просто оценку эффективности здоровьесберегающих технологий, но и оценить их вклад в развитие той или иной составляющей здоровья обучающихся.
С описанием методики оценки эффективности современных инновационных здоровьесберегающих технологий, реализуемых в рамках Государственных образовательных стандартов, можно ознакомиться на блоге отдела физической культуры и спортивно-массовой работы.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел физической культуры и спортивно-массовой работы
Отдел физической культуры и спортивно-массовой работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий